Немного о статистике социальных сетей 2019 года?

Ниже приведены данные о количестве ежемесячных активных пользователей в социальных сетях за февраль 2019 года. С каждым днем ​​это число растет, а вместе с ним увеличивается количество ваших потенциальных клиентов.

1 млрд

2,4 млрд

1,9 млрд

303 млн

330 млн

Преимуществ продвижения в социальных сетях

 

Раз Вы читаете эту статью, то скорее всего Вы уже осознали важность рекламы в социальных сетях и даже, возможно, уже ведете какую-то активную деятельность в этом направлении? Замечательно. Ведение социальных сетей для бизнеса достаточно трудоёмкий процесс который занимает много времени, тем самым  оставляя Вам меньше времени для других аспектов Вашего бизнеса. Если  Вы столкнулись с подобной ситуацией, то мы будем рады Вам помочь. Чтобы узнать о наших услугах, свяжитесь с нами.

В зависимости от конкретной области деятельности вашей компании важно понимать, какие социальные сети наиболее выгодно использовать для продвижения вашей компании. Не существует единой платформы, подходящей для всех, иногда вы можете преуспеть в использовании только одной платформы. Мы проведем всесторонний анализ и предложим вам платформу, которая, по нашему мнению, будет работать наиболее эффективно именно для вашего бизнеса.

С чем мы можем Вам помочь

Платная реклама в социальных сетя

 

Мы определим вашу целевую аудиторию и оптимальный бюджет, настроим рекламную кампанию с учетом интересов ваших потенциальных клиентов и позаботимся о том, чтобы реклама работала максимально эффективно для достижения поставленных целей.

Управление репутацией

 Мониторинг социальных сетей является важным элементом управления репутацией. С помощью специальных инструментов мы следим за тем, что о вас пишут в социальных сетях, и противодействуем негативу.

Общение с фанатами

 

Важно поддерживать коммуникацию в социальных сетях с помощью ответов на комментарии. Сейчас все больше ценится построение отношений с клиентом. Мы  же со своей стороны выстраиваем грамотную коммуникацию, чтобы у Ваших клиентов формировалось лояльность к Вашему бренду.

График дизайн

 

Когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях (SMM), графический дизайн является важной частью общей контент-стратегии. Неважно, насколько хорош текст, никто не заметит его, если он не сопровождается приятными визуальными эффектами. Мы создаем привлекательный и уникальный дизайн, который будет регулярно привлекать внимание ваших подписчиков.

Телефон

T: 44 7950 279 765  

Контакты

info@starnetpro.com

Социальных сети

 

© 2017 StarNetPro

  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon

A bit about social media statistic 2019?

Below is the data on the number of monthly active users on social networks for February  2019. Every day this number is growing and with it the number of your potential customers increase.

1 billion

2,4 billion

1,9 billion

303 million

330 million

Social Media Management – What are the benefits?

 

But, perhaps you have already recognised the importance of social advertising earlier on and already have some activity running? That’s great. This kind of work can be time-consuming, which you’ll feel all the more if you’ve found other areas of your business that demand your attention. In this case, the challenge instead lies in finding the talent to take over your activity for you. If this is the case, we can help you to grow your activity and the resulting new business with our social media management services. To explore our services, get in touch to arrange a discussion on how we can manage and report on your activity to free up some of your time.

Depending on the specific area of your company, it is important to understand which social media is most beneficial to use to promote your company. . There is no one-size-fits-all platform, sometimes you can succeed in using a single platform. We will make a comprehensive analysis and offer you the platform that we believe will work for your business.

What can we help you with?

 Paid social media advertising

 

We will determine your target audience, define the optimal budget, set up an advertising campaign taking into account the interests of your potential customers and make sure that advertising works as efficiently as possible to achieve the goals.

 Reputation management

Social media monitoring is an important element of reputation management. With the help of special tools, we monitor what is written about you in social networks and counteract the negative.

Communications with fans 

 

Maintaining a profile in social networks means communicating with the audience via comments, quick and correct response to the negative, as well as accepting applications or orders.

 Grafik design 

When it comes to social media marketing (SMM), graphic design is a crucial part of the overall content strategy. No matter how good the text is, no one will notice it if it is not accompanied by pleasant visual effects. We create an attractive and unique design that will regularly attract the attention of your subscribers.

Call

T: 48 7950 279 765  

Follow us

 

© 2017 StarNetPro

  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon